Наш сервисный центр один из лучших на рынке по ремонту акустических систем. Практически каждый клиент рекомендует нас, это показатель нашей работы.
Акустические системы попавшие в наш сервис для их ремонта, возвращаются к пользователю в рабочем состоянии.
Акустическая система часто используется в домашних условиях, для просмотра фильмов и прослушивания музыки.
Акустические системы можно разделить на определённые классы и виды, самые главные это для использования в быту и инсталляции в общественных местах.
Выезд мастера для диагностики акустической системы возможен, но зачастую ремонт акустики производится в стационаре.
Только в нашем сервисе можно получить помощь в обслуживании акустики, так как это наша специализация.
Качество во всём вот что ценят в первую очередь наши клиенты в ремонте акустических систем.
Техническая оснащённость сервисного центра по ремонту акустических систем M&K CS-150 помогает провести ремонт с особым качеством и требовательностью к работам.
Не поддавайтесь паники если у акустической системы пропал звук, да это поломка и очень частая. Наша мастерская решит эту проблему.
Если наш клиент испытывает трудности в доставки оборудования в стационар, наша служба сервиса поможет решить и эту проблему.
Клиент нашей мастерской всегда знает сколько будет стоить ремонт его акустической системы.
Каждый клиент нашей мастерской знаком с системой предлагаемого ремонта, как по договору, так и разовых ремонтов.
Если у Вас что-то неожиданно случилось с акустической системой, мы поможем Вам, но прежде позвоните или напишите нам.
Мы используем только качественные и оригинальные запчасти.
Что должен сделать мастер для выявления неисправности акустической системы, самое главное проверить систему усиления, и саму нагрузку, то есть акустику.
Устройство акустической системы не так сложно, динамики и система фильтрации.
Мы работаем как с организациями, так и с частными лицами, оплата возможна в любой форме, по безналичному, или наличному расчёту.
Наша компания всегда рада оказать помощь в ремонте акустических систем.